Онлайн курс для турагентов любого уровня
Поток заявок турагента
Старт 20 июля
Продолжительность: 2 недели
Контрольная встреча через месяц после завершения
Получить консультацию
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
Спасибо! Форма отправлена
Group 10
Программа курса
Подробная программа
1.
1.
Зачем нужна мотивация и как её поддерживать
5.
2.
Как использовать кросспостинг для расширения аудитории
2.
3.
Как работать с базой и поиск новых клиентов
6.
4.
Обзор сервисов на основе нейросетей для создания контента
3.
5.
Как определить типы клиентов и адаптировать контент под них
7.
6.
Примеры скриптов продаж и использование ботов для приветствия клиентов
4.
7.
Структура видеоконтента и текстового контента для привлечения клиентов
/
7
/
7

Миссия школы

Наша школа помогает турагентам быстро перейти в  уникальную систему управления бизнес-процессами, даря им свободу жить полноценной и насыщенной жизнью вне работы.

Шапка - туристическое агентство 360тур 7 лет на рынке, и в 2020 и последующих годах мы стабильно зарабатываем на выстроенной системе маркетинга и продаж, люди летали, летают и будут летать на отдых, мы научились зарабатывать на этом системно и готовы поделиться этой системой - запускаем онлайн школу для всех участников турагентского рынка.
Приглашаю тебя на курс
«Усиление продаж действующих турагентов»
хакер-система увеличения потока заявок
1.
1.
Есть сезонность и клиентов то густо,
то пусто
2.
2.
Мало заявок и кажется,
что они совсем скоро закончатся
3.
3.
Времени на жизнь не хватает, всё время
с телефоном и туристами
/
3
/
3
Ellipse 9
Предстарт
Введение в курс
О предстоящих задачах, рабочей тетради, важности планирования
Важность долгосрочного планирования для турагента
О чате и поддержке на курсе
Цель на курс
  • введение в курс
  • о предстоящих задачах, рабочей тетради, важности планирования
  • важность долгосрочного планирования для турагента
  • о чате и поддержке на курсе
  • цель на курс
Ellipse 10
Шаг  1 - Клиентоориентированность
В общем про продажи
Понимание Типа клиента, для того, чтобы ориентироваться только на тех, кто нужен тебе
Психология клиента и психология продаж
CRM система - важность учета
Путь клиента - воронка продаж
  • в общем про продажи
  • понимание типа клиента, для того, что бы ориентироваться только на тех, кто нужен тебе
  • психология клиента и психология продаж
  • CRM система - важность учета
  • пусть клиента - воронка продаж
Ellipse 11
Шаг 2 - Мультиканальность клиентского потока
Откуда вообще приходят клиенты
Конверсии
Кроспостинг и мультиканальность
Сервисы для кроспостинга 
  • откуда вообще приходят клиенты
  • конверсии
  • кроспостинг и мультиканальность
  • сервисы для кроспостинга
Ellipse 12
Шаг 3 - Личный бренд турагента
Сила личного бренда турагента
Форматы контента и как его вести
Виды контента
  • сила личного бренда турагента
  • форматы контента и как его вести
  • виды контента
Ellipse 13
Шаг 4 - Клиенты навсегда
Этапы работы с клиентом
Конкуренты - найти свою айдентику
  • этапы работы с клиентом
  • конкуренты - найти свою айдентику
Ellipse 13
Шаг 5 - Ступени продаж
Подбор и предложение тура
Завершение сделки
Логика повторных касаний
Ошибки в продажах турагентов
  • есть контакт
  • выявление потребности
  • подбор и предложение тура
  • развеять сомнения
  • завершение сделки
  • дополнительные продажи
  • логика повторных касаний
  • ошибки в продажах турагентов
/
6
/
6
Ellipse 9
2 недели построения
хакер-системы
Введение в курс
О предстоящих задачах, рабочей тетради, важности планирования
Важность долгосрочного планирования для турагента
О чате и поддержке на курсе
Цель на курс
  • введение в курс
  • о предстоящих задачах, рабочей тетради, важности планирования
  • важность долгосрочного планирования для турагента
  • о чате и поддержке на курсе
  • цель на курс
Ellipse 10
12 практических заданий: время выполнения 2 часа
в день 
В общем про продажи
Понимание Типа клиента, для того, чтобы ориентироваться только на тех, кто нужен тебе
Психология клиента и психология продаж
CRM система - важность учета
Путь клиента - воронка продаж
  • в общем про продажи
  • понимание типа клиента, для того, что бы ориентироваться только на тех, кто нужен тебе
  • психология клиента и психология продаж
  • CRM система - важность учета
  • пусть клиента - воронка продаж
Ellipse 11
Месяц отслеживания результатов
Откуда вообще приходят клиенты
Конверсии
Кроспостинг и мультиканальность
Сервисы для кроспостинга 
  • откуда вообще приходят клиенты
  • конверсии
  • кроспостинг и мультиканальность
  • сервисы для кроспостинга
Ellipse 12
Стратегическая сессия «Усиление сильного»
Сила личного бренда турагента
Форматы контента и как его вести
Виды контента
  • сила личного бренда турагента
  • форматы контента и как его вести
  • виды контента
/
4
/
4
Group 10
Что делаем:
Vector
1.
1.
Пишем план - долгосрочная стратегия делает жизнь агента и туриста свободнее и предсказуемее
Vector
2.
2.
Создаем систему «Клиенты навсегда» - понимание типа клиента и психологии продаж создают цикл повторных обращений
Vector
3.
3.
Выстраиваем мультаканальность клиентского потока - без технических сложностей
/
3
/
3
Бонусы
shutterstock_2096740171
Доступ в клуб турагентов 360TOUR club - участникам клуба Галина предлагает индивидуальные условия сотрудничества с предоставлением клиентской базы.
shutterstock_2097168688
Нейросети - делегировать искусственному интеллекту легко, приглашенный эксперт даст алгоритм создания видео контента для социальных сетей.
/
3
/
3
В результате
objects
1.
1.
Больше никаких хаотичных действий. У тебя есть понимание, что, когда и зачем ты делаешь.
OBJECTS-1
2.
2.
Выстроена система привлечения потока клиентов из разных источников.
OBJECTS
3.
3.
Ты ведешь продажи по системе «клиенты навсегда»
OBJECTS-2
3.
3.
Ты используешь нейросети в работе
OBJECTS-3
3.
3.
У тебя новое классное окружение
/
5
/
5
Контрольная встреча
1 сентября
В этот день мы оценим, что сработало и что не сработало, чтобы сделать
наше общение еще более ярким и насыщенным.
Frame 2
Получить консультацию
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
Спасибо! Форма отправлена
Процесс обучения
OBJECTS-1
Примерное наполнение: выбор образовательной платформы или курса, который подходит по теме и уровню сложности
OBJECTS-2
Изучение учебного материала, прохождение тестов, выполнение практических заданий и общение с преподавателями через онлайн-платформу
/
2
/
2
OBJECTS
Регистрация на выбранной платформе, оплата курса (если необходимо) и получение доступа к материалам обучения
OBJECTS-3
Завершение курса, получение сертификата об окончании обучения и применение полученных знаний на практике
/
3
/
3
Получить консультацию
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
Спасибо! Форма отправлена
А ещё, скоро
Галина Бабайлова
Mask group
Автор курса
и основатель 360TOUR

Талантливый специалист, который с легкостью передает свои знания и опыт другим людям. Её курс – это уникальная возможность погрузиться в мир виртуальной реальности и освоить новые навыки в создании 360-градусных туров.

- мама 2-х мальчишек
- успешно совмещает семью и бизнес

Благодаря экспертизе и профессионализму, ученики получают не только теоретические знания, но и практические навыки, которые помогут им стать успешными специалистами в этой области.

20 лет
Опыт работы
с 2017 года
компания входит в реестр турагентств России
в 2019 году
лидер продаж г. Барнаула
Тарифы
Frame 32
Зачем идти на курс?
1.
1.
Перестать подстраивать свою жизнь под клиента
2.
8.
Перестать думать о привлечении клиентов, а начать их привлекать (помните, что мысли денег не приносят)
3.
2.
Планировать свой график под свои интересы и потребности
3.
9.
Зарабатывать легче, чем подруга турагент
3.
3.
Выбирать для работы свой тип клиента
3.
10.
Прогнозировать будущее свое и клиента
3.
4.
Выбирать лучший для себя источник трафика
3.
11.
Найти новых единомышленников без вечных жалоб на превратности судьбы турагента)
3.
5.
Не зависеть от работодателя если он есть (любой турагент в найме может выстроить свой поток заявок)
3.
12.
Чтобы выбрать для работы свой тип клиента
3.
6.
Настроить поток заявок так, чтобы перестать зависеть от сезонности
3.
13.
Быть в тренде и начать использовать нейросети
3.
7.
Перестать бояться, что границы закроют или еще что-то произойдет
/
14
/
14
И это всё
Ellipse 9
Без технических заморочек
Введение в курс
О предстоящих задачах, рабочей тетради, важности планирования
Важность долгосрочного планирования для турагента
О чате и поддержке на курсе
Цель на курс
  • введение в курс
  • о предстоящих задачах, рабочей тетради, важности планирования
  • важность долгосрочного планирования для турагента
  • о чате и поддержке на курсе
  • цель на курс
Ellipse 10
За 2 часа в день (проверь сколько ты транжиришь времени на листание ленты в соцсетях)
В общем про продажи
Понимание Типа клиента, для того, чтобы ориентироваться только на тех, кто нужен тебе
Психология клиента и психология продаж
CRM система - важность учета
Путь клиента - воронка продаж
  • в общем про продажи
  • понимание типа клиента, для того, что бы ориентироваться только на тех, кто нужен тебе
  • психология клиента и психология продаж
  • CRM система - важность учета
  • пусть клиента - воронка продаж
Ellipse 11
С пошаговой инструкцией, схемами и скриптами
Откуда вообще приходят клиенты
Конверсии
Кроспостинг и мультиканальность
Сервисы для кроспостинга 
  • откуда вообще приходят клиенты
  • конверсии
  • кроспостинг и мультиканальность
  • сервисы для кроспостинга
/
3
/
3
ОТЗЫВЫ по обучению
Уже не первый раз отдыхаем с 360-тур, и отдых проходит отлично, нам в этом помогает менеджер Марина. Очень приветливая девушка профессионал своего дела, подбирает нам тур и отвечает на все вопросы 👏 В этом году ещё отправляли через Марину на отдых родителей, сама очень переживала за их комфорт, но все было как всегда на высоте!👍
Varvara Averkina
Уже не в первый раз пользуемся услугой этой организации (агент Марина). Только сегодня прилетели из Венесуэлы. Как всегда, всё было организовано на высшем уровне. И подборка тура, и билеты в/из Москвы, и гостиница в Москве на период ожидания между регулярным и чартерным рейсами. Рекомендую это агенство.
Sergey Arefyev
Спасибо огромное Мариночке, нашему турагенту!!! Мы слетали в Сочи, всё было замечательно! Номер в гостинице чистый и свежий ремонт, хозяева общительные и гостеприимные, наш гостевой дом Лето находится недалеко от моря, рядом столовая, магазины. Мы очень довольны нашей поездкой и в большом восторге от путешествия! Всё было отлично!!!
Наталья
Путешествовали в солнечную Аланию с турагенством 360тур.Хочу поблагодарить Марину за организацию поездки,все было замечательно.Мариночка выбрала нам лучший отель на пляже Клеопатра,зарегистрировала на рейс и была на связи все время нашего отпуска.Приду вновь открывать мир с 360 тур!💜💜💜
Evgenia Kanaykina
Задать вопрос
Заполните форму и мы вам перезвоним
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Официальный представитель в России туристическое агентство 360-ТУР
Copyright © 2017 - 2020
ООО "360-ТУР"
Записаться
на курс
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Дата:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
*
Спасибо! Скоро с вами свяжемся ❤️